Вернуться в блог

Вебинар от Альфа-Банка - РКО, работа с наличными и беззалоговые кредиты

26 апреля (четверг) приглашаем всех желающих на бесплатный вебинар от Альфа-Банка. Тема встречи – «Современные предложения для малого бизнеса в ежедневных расчетах и кредитовании».

В программе вебинара:

  • Экономия на расчетно-кассовом обслуживании — реально ли это и как организовать?
  • Удобные варианты работы с наличными или как правильно ухаживать за выручкой?
  • Беззалоговые кредитные предложения. Где взять инвестиции на развитие бизнеса? 

В рамках вебинара все участники смогут получить ответы на интересующие вопросы.

Мероприятие проходит при поддержке проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».

 

Дата: 26 апреля (четверг)

Время: с 11:00 — 12:30 по Москве.

35 комментариев
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Гость 18 апреля 2012, 17:49
    А вы с картинкой в заголовке не погорячились? Или Альфабанк уже научился работать на Маках? :)
    Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 16:17
      Новая версия онлайн-клиента работает не только на Маках, но и под менее распространенными ОС.
      Ответить
  • dercar 18 апреля 2012, 22:25
    Да, эта дружба Эльбы и Альфабанка, конечно, огорчает. Нехорошая такая тенденция...
    Главное пользователи-то не ведутся на эту всю требуху - вон акция 590 за 590 так и застопорилась на 520 (всего только 60 дурачков нашлось).
    Особенно настораживает вот это "Экономия на расчетно-кассовом обслуживании - реально ли это и как организовать" - тут ответ очевидный, и потому возникает резонный вопрос: неужели альфабанковцы будут советовать обращаться в нормальные банки и поносить самих себя?
    Ответить
    • Гость 18 апреля 2012, 22:38
      XD
      Ответить
    • Сотник Юрий 19 апреля 2012, 18:51
      Да я бы не назвал это дружбой... Просто вариант продвижения... Получится - Эльба ничего не проиграет, не получится - значит так и будет...
      Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 16:43
      Здравствуйте.
      Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение. На сегодняшний день развитие банковских продуктов для массового бизнеса - одно из основных направлений для банка. Разумеется, акции и вебинары - это обычные способы донести эту информацию до потенциальных клиентов. Ну а выбор в конечном итоге остается за клиентом. Наша задача - рассказать о существующих условиях обслуживания.
      Ответить
      • Andrey 24 апреля 2012, 13:01
        Да на самом деле такое мнение, я думаю, у большинства пользователей Эльбы... Эльбой пользуются те, кто не хочет платить бухгалтеру и может вести все сам, думает об экономии, а в случае с Альфа-банком - все наоборот. Позволить себе обслуживание там могут только крупные компании, т.к. расценки запредельные... для малого бизнеса - это просто деньги на ветер...
        Ответить
        • Альфа-Банк 24 апреля 2012, 14:07
          Крупный бизнес - совершенно отдельная тема. В данном случае, речь как раз идет о том, что Альфа-Банк может предложить в области массового бизнеса, о том, как мы, будучи крупнейшим частным банком РФ, конкурируем с другими крупными и солидными банками в данной сфере. И Эльба здесь просто идеальный партнер.
          Ответить
          • Andrey 24 апреля 2012, 14:53
            и как тогда банк "будучи крупнейшим частным банком РФ" и который "конкурирует с другими крупными и солидными банками в данной сфере" может быть полезен малому, именно малому, а не массовому бизнесу? ведь малый бизнес у нас не массовый! к сожалению... а здесь почти все с малым бизнесом...
            Ответить
            • Альфа-Банк 24 апреля 2012, 16:13
              Не вдаваясь в бесполезные и ненужные терминологические споры, подчеркнем, что речь на вебинаре будет идти именно о малом бизнесе.
              Ответить
  • Сотник Юрий 19 апреля 2012, 08:55
    Пока, что все "уникальные" предложения банков о том, что в 2 дня и без залогов сводятся к 70% годовых... (утрировано) Понятно, что им нужно страховать немалые риски в таких кредитах, но нам то нужно эти 70% заработать! А это редко когда реально...
    С другой стороны нормальный кредит с залогом, с поручительством - нереален для МБ (мал. бизнес). Ну нет чего заложить и кому поручится...
    Попытка найти компромисс натыкается на возникновение массы иных условий: заложи квартиру, застрахуй (радостный рев страховщиков на заднем фоне, яростно пересчитывающих прайсы в сторону безумного увеличения) и пр. и пр... В результате те же 70% только в ином названии...
    Покамест банки с их "условиями" воспринимаются, как зло для МБ и им еще долго нужно многое менять в своих громоздких структурах, что бы действительно повернуться лицом...
    Уж одно только пресловутое блокирование счетов ИП, на основе внутренних инструкций не обоснованных ни одним законом, противоречащим Конституции и правовому статусу ИП - притча во-языцех... И ин бы ладно, если бы об такой вероятности хоть бы слово звучало в договорах РКО! Ни слова! "Все хорошо, прекрасная маркиза!" - основной маркетинговый прием банков, увы абсолютно не соответствующий действительности.
    Посему все эти акции-шмакции, чаще всего, ничем заканчиваются. Не верим мы банкам, они, в нашем сознании - зло! И вот с этим им нужно бороться. Не с нашим осознанием этого (акции), а с тем, внутри них самих, рождает такое к ним отношение...
    Иной раз проще пойти в потребительский кооператив за кредитом. Там проценты может и Выше, но там к тебе по человечески относятся....
    Ответить
  • ZaiLL 19 апреля 2012, 17:53
    Беззалоговые кредитные предложения. - Чушь полная, не дают банки кредиты малому бизнесу, в том числе и альфа. Неделю назад пытался взять небольшую сумму, не дали.
    Ответить
    • Сотник Юрий 19 апреля 2012, 18:50
      Fuf// И я примерно о том же... Если не залог, то что-то иное и, как правило, куда более хлопотное... + безумный, относительно среднего, %
      Ответить
      • ZaiLL 19 апреля 2012, 18:55
        % очень высокий, как правило только в рекламе низкий)))
        Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 16:59
      В Альфа-Банке максимальная сумма беззалогового кредита "Партнер" недавно была повышена до 6 млн. руб. В том случае, если заемщик соответствует предъявляемым требованиям (http://alfabank.ru/sme/partner/#req), проблем с предоставлением кредита обычно не возникает.
      Ответить
      • Гость 23 апреля 2012, 20:50
        видимо соответствовать требованиям мало, нужно еще что-то)) а информация на сайте уже не актуальна ваши 18% на деле 19 минимум.
        Ответить
        • АННАСП 27 апреля 2012, 13:42
          18 минимальная, это банк снижает на 1 пункт при соблюдении условий
          Ответить
  • Михаил 19 апреля 2012, 23:09
    Я с Альфой работаю уже не первый год , есть с чем сравнить !Не променяю на другой банк. Всё честно и прозрачно.
    Ответить
    • dercar 20 апреля 2012, 02:34
      Так с чем есть сравнить-то, Миш?
      Кстати у Михаила Повалия галстук длинновато завязан - что тоже отрицательно характеризует банк!
      Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 17:00
      Михаил, большое спасибо Вам за позитивный отзыв! Постараемся и в дальнейшем соответствовать.
      Ответить
  • Людмила 20 апреля 2012, 12:29
    "...как правильно ухаживать за выручкой?"
    Хм:) Раньше за женчинами ухаживали, теперь за выручкой! Мммм.. вон оно чо!
    Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 17:02
      Выручка грамматически тоже женского рода. Почему бы и не поухаживать :)
      А если серьезно, то милости просим на вебинар.
      Ответить
      • Людмила 23 апреля 2012, 17:07
        обязательно).. бум учиться ухаживать..
        Ответить
  • Алекс 23 апреля 2012, 18:24
    Возможно в Москве и пытаются найти взаимодействие с предпринимателями,но в Иркутске.Только не Альфа-банк.
    Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 19:14
      Алекс, для нас очень важно получить подробности реальной ситуации в Иркутске и стать лучше. Вы не могли бы написать на адрес [email protected] или описание того, почему сделаны подобные выводы или свой номер телефона и время, удобное Вам для звонка?
      Ответить
  • Алекс 23 апреля 2012, 18:26
    Просто у банка рекламы много, а действий мало.И это не мтолько мое мнение, а многих в Иркутске .
    Ответить
  • Гость 23 апреля 2012, 21:34
    На сайте Альфа-банка ( http://alfabank.ru/ ) имеется информация о возможности открытия счета нерезидентом, в том числе иностранной организацией - юрлицом. Прилагается список документов. Тем не менее, в соответствующих данной тематике разделах сайта указано на то, что нерезидент в данном случае выступает посредством представительства (филиала). При этом, насколько известно, нерезидент может открыть счет и без представительства (филиала), а напрямую, с соблюдением требований закона, разумеется. В данном случае нерезидент подлежит не постановке на учет в налоговых органах, а учету в оных по месту постановки на учет самого банка с присвоением нерезиденту не полноценного ИНН, а КИО - Код иностранной организации.

    Альфа-Банк не практикует подобную опцию для нерезидентов (счет без представительства) или мы просто плохо сориентировались на сайте?

    Вопрос не в рамках темы предстоящего вебинара, но все же были бы признательны за краткий ответ. Ибо у резидентов, не являющихся банками, тоже могут быть клиенты. В том числе иностранные, которые вполне могут быть направлены в правильный кредитно-финансовый институт. Для обучения и последующей сдачи экзаменов. :)
    Ответить
    • Альфа-Банк 24 апреля 2012, 10:59
      Здравствуйте.
      Мы открываем счета для нерезидентов без открытия представительства (филиала). При открытии таких счетов, нерезидент должен быть поставлен на учет в налоговых органах по месту открытия счета с присвоением кода иностранной организации (КИО) вместо ИНН.
      Большое спасибо Вам за то, что обратили внимание на недостаточность информации на сайте. постараемся учесть этот момент.
      Ответить
  • Гость 24 апреля 2012, 19:29
    Уточняющий вопрос: вебинар начнется в 11:00 по Москве, как указано на сайте, или все-таки в 10:00, как сказано в письме, которое мне пришло на мыло после регистрации?
    Ответить
    • Afonin Dima 25 апреля 2012, 10:50
      Спасибо за внимательность, где-то мы промазали. Вебинар начнется в 11:00 по МСК. Ждем вас : )
      Ответить
  • Андрей 26 апреля 2012, 16:40
    Скажите запись вебинара будет где то выложена? Зарегистрировался, но не успел посмотреть =(
    Пользуюсь как физлицо второй год альфабанком, все отлично и обслуживание и услуги. Вот хотел узнать что для юрлиц предлагают, кэшкарта, например, интересный продукт, хотел подробней узнать. Буду признателен если выложите ссылочку на запись вебинара. Спасибо
    Ответить
    • Afonin Dima 26 апреля 2012, 16:52
      Выложим завтра в этом самом блоге, следите за обновлениями.
      Ответить
      • АННАСП 27 апреля 2012, 13:43
        а по электронке сможете отправить презентацию?
        Ответить
        • Afonin Dima 27 апреля 2012, 14:33
          По электронке мы отправили тем, кто регистрировался на вебинаре. Электронки всех желающих мы знать не можем, так что не поленитесь, перейдите по ссылочке http://www.e-kontur.ru/blog/276 : )
          Ответить

Блог /

Вебинар от Альфа-Банка - РКО, работа с наличными и беззалоговые кредиты

26 апреля (четверг) приглашаем всех желающих на бесплатный вебинар от Альфа-Банка. Тема встречи – «Современные предложения для малого бизнеса в ежедневных расчетах и кредитовании».

В программе вебинара:

  • Экономия на расчетно-кассовом обслуживании — реально ли это и как организовать?
  • Удобные варианты работы с наличными или как правильно ухаживать за выручкой?
  • Беззалоговые кредитные предложения. Где взять инвестиции на развитие бизнеса? 

В рамках вебинара все участники смогут получить ответы на интересующие вопросы.

Мероприятие проходит при поддержке проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».

 

Дата: 26 апреля (четверг)

Время: с 11:00 — 12:30 по Москве.

Оставить комментарий
Комментарии (35)
  • Гость 18 апреля 2012, 17:49
    А вы с картинкой в заголовке не погорячились? Или Альфабанк уже научился работать на Маках? :)
    Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 16:17
      Новая версия онлайн-клиента работает не только на Маках, но и под менее распространенными ОС.
      Ответить
  • dercar 18 апреля 2012, 22:25
    Да, эта дружба Эльбы и Альфабанка, конечно, огорчает. Нехорошая такая тенденция...
    Главное пользователи-то не ведутся на эту всю требуху - вон акция 590 за 590 так и застопорилась на 520 (всего только 60 дурачков нашлось).
    Особенно настораживает вот это "Экономия на расчетно-кассовом обслуживании - реально ли это и как организовать" - тут ответ очевидный, и потому возникает резонный вопрос: неужели альфабанковцы будут советовать обращаться в нормальные банки и поносить самих себя?
    Ответить
    • Гость 18 апреля 2012, 22:38
      XD
      Ответить
    • Сотник Юрий 19 апреля 2012, 18:51
      Да я бы не назвал это дружбой... Просто вариант продвижения... Получится - Эльба ничего не проиграет, не получится - значит так и будет...
      Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 16:43
      Здравствуйте.
      Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение. На сегодняшний день развитие банковских продуктов для массового бизнеса - одно из основных направлений для банка. Разумеется, акции и вебинары - это обычные способы донести эту информацию до потенциальных клиентов. Ну а выбор в конечном итоге остается за клиентом. Наша задача - рассказать о существующих условиях обслуживания.
      Ответить
      • Andrey 24 апреля 2012, 13:01
        Да на самом деле такое мнение, я думаю, у большинства пользователей Эльбы... Эльбой пользуются те, кто не хочет платить бухгалтеру и может вести все сам, думает об экономии, а в случае с Альфа-банком - все наоборот. Позволить себе обслуживание там могут только крупные компании, т.к. расценки запредельные... для малого бизнеса - это просто деньги на ветер...
        Ответить
        • Альфа-Банк 24 апреля 2012, 14:07
          Крупный бизнес - совершенно отдельная тема. В данном случае, речь как раз идет о том, что Альфа-Банк может предложить в области массового бизнеса, о том, как мы, будучи крупнейшим частным банком РФ, конкурируем с другими крупными и солидными банками в данной сфере. И Эльба здесь просто идеальный партнер.
          Ответить
          • Andrey 24 апреля 2012, 14:53
            и как тогда банк "будучи крупнейшим частным банком РФ" и который "конкурирует с другими крупными и солидными банками в данной сфере" может быть полезен малому, именно малому, а не массовому бизнесу? ведь малый бизнес у нас не массовый! к сожалению... а здесь почти все с малым бизнесом...
            Ответить
            • Альфа-Банк 24 апреля 2012, 16:13
              Не вдаваясь в бесполезные и ненужные терминологические споры, подчеркнем, что речь на вебинаре будет идти именно о малом бизнесе.
              Ответить
  • Сотник Юрий 19 апреля 2012, 08:55
    Пока, что все "уникальные" предложения банков о том, что в 2 дня и без залогов сводятся к 70% годовых... (утрировано) Понятно, что им нужно страховать немалые риски в таких кредитах, но нам то нужно эти 70% заработать! А это редко когда реально...
    С другой стороны нормальный кредит с залогом, с поручительством - нереален для МБ (мал. бизнес). Ну нет чего заложить и кому поручится...
    Попытка найти компромисс натыкается на возникновение массы иных условий: заложи квартиру, застрахуй (радостный рев страховщиков на заднем фоне, яростно пересчитывающих прайсы в сторону безумного увеличения) и пр. и пр... В результате те же 70% только в ином названии...
    Покамест банки с их "условиями" воспринимаются, как зло для МБ и им еще долго нужно многое менять в своих громоздких структурах, что бы действительно повернуться лицом...
    Уж одно только пресловутое блокирование счетов ИП, на основе внутренних инструкций не обоснованных ни одним законом, противоречащим Конституции и правовому статусу ИП - притча во-языцех... И ин бы ладно, если бы об такой вероятности хоть бы слово звучало в договорах РКО! Ни слова! "Все хорошо, прекрасная маркиза!" - основной маркетинговый прием банков, увы абсолютно не соответствующий действительности.
    Посему все эти акции-шмакции, чаще всего, ничем заканчиваются. Не верим мы банкам, они, в нашем сознании - зло! И вот с этим им нужно бороться. Не с нашим осознанием этого (акции), а с тем, внутри них самих, рождает такое к ним отношение...
    Иной раз проще пойти в потребительский кооператив за кредитом. Там проценты может и Выше, но там к тебе по человечески относятся....
    Ответить
  • ZaiLL 19 апреля 2012, 17:53
    Беззалоговые кредитные предложения. - Чушь полная, не дают банки кредиты малому бизнесу, в том числе и альфа. Неделю назад пытался взять небольшую сумму, не дали.
    Ответить
    • Сотник Юрий 19 апреля 2012, 18:50
      Fuf// И я примерно о том же... Если не залог, то что-то иное и, как правило, куда более хлопотное... + безумный, относительно среднего, %
      Ответить
      • ZaiLL 19 апреля 2012, 18:55
        % очень высокий, как правило только в рекламе низкий)))
        Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 16:59
      В Альфа-Банке максимальная сумма беззалогового кредита "Партнер" недавно была повышена до 6 млн. руб. В том случае, если заемщик соответствует предъявляемым требованиям (http://alfabank.ru/sme/partner/#req), проблем с предоставлением кредита обычно не возникает.
      Ответить
      • Гость 23 апреля 2012, 20:50
        видимо соответствовать требованиям мало, нужно еще что-то)) а информация на сайте уже не актуальна ваши 18% на деле 19 минимум.
        Ответить
        • АННАСП 27 апреля 2012, 13:42
          18 минимальная, это банк снижает на 1 пункт при соблюдении условий
          Ответить
  • Михаил 19 апреля 2012, 23:09
    Я с Альфой работаю уже не первый год , есть с чем сравнить !Не променяю на другой банк. Всё честно и прозрачно.
    Ответить
    • dercar 20 апреля 2012, 02:34
      Так с чем есть сравнить-то, Миш?
      Кстати у Михаила Повалия галстук длинновато завязан - что тоже отрицательно характеризует банк!
      Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 17:00
      Михаил, большое спасибо Вам за позитивный отзыв! Постараемся и в дальнейшем соответствовать.
      Ответить
  • Людмила 20 апреля 2012, 12:29
    "...как правильно ухаживать за выручкой?"
    Хм:) Раньше за женчинами ухаживали, теперь за выручкой! Мммм.. вон оно чо!
    Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 17:02
      Выручка грамматически тоже женского рода. Почему бы и не поухаживать :)
      А если серьезно, то милости просим на вебинар.
      Ответить
      • Людмила 23 апреля 2012, 17:07
        обязательно).. бум учиться ухаживать..
        Ответить
  • Алекс 23 апреля 2012, 18:24
    Возможно в Москве и пытаются найти взаимодействие с предпринимателями,но в Иркутске.Только не Альфа-банк.
    Ответить
    • Альфа-Банк 23 апреля 2012, 19:14
      Алекс, для нас очень важно получить подробности реальной ситуации в Иркутске и стать лучше. Вы не могли бы написать на адрес [email protected] или описание того, почему сделаны подобные выводы или свой номер телефона и время, удобное Вам для звонка?
      Ответить
  • Алекс 23 апреля 2012, 18:26
    Просто у банка рекламы много, а действий мало.И это не мтолько мое мнение, а многих в Иркутске .
    Ответить
  • Гость 23 апреля 2012, 21:34
    На сайте Альфа-банка ( http://alfabank.ru/ ) имеется информация о возможности открытия счета нерезидентом, в том числе иностранной организацией - юрлицом. Прилагается список документов. Тем не менее, в соответствующих данной тематике разделах сайта указано на то, что нерезидент в данном случае выступает посредством представительства (филиала). При этом, насколько известно, нерезидент может открыть счет и без представительства (филиала), а напрямую, с соблюдением требований закона, разумеется. В данном случае нерезидент подлежит не постановке на учет в налоговых органах, а учету в оных по месту постановки на учет самого банка с присвоением нерезиденту не полноценного ИНН, а КИО - Код иностранной организации.

    Альфа-Банк не практикует подобную опцию для нерезидентов (счет без представительства) или мы просто плохо сориентировались на сайте?

    Вопрос не в рамках темы предстоящего вебинара, но все же были бы признательны за краткий ответ. Ибо у резидентов, не являющихся банками, тоже могут быть клиенты. В том числе иностранные, которые вполне могут быть направлены в правильный кредитно-финансовый институт. Для обучения и последующей сдачи экзаменов. :)
    Ответить
    • Альфа-Банк 24 апреля 2012, 10:59
      Здравствуйте.
      Мы открываем счета для нерезидентов без открытия представительства (филиала). При открытии таких счетов, нерезидент должен быть поставлен на учет в налоговых органах по месту открытия счета с присвоением кода иностранной организации (КИО) вместо ИНН.
      Большое спасибо Вам за то, что обратили внимание на недостаточность информации на сайте. постараемся учесть этот момент.
      Ответить
  • Гость 24 апреля 2012, 19:29
    Уточняющий вопрос: вебинар начнется в 11:00 по Москве, как указано на сайте, или все-таки в 10:00, как сказано в письме, которое мне пришло на мыло после регистрации?
    Ответить
    • Afonin Dima 25 апреля 2012, 10:50
      Спасибо за внимательность, где-то мы промазали. Вебинар начнется в 11:00 по МСК. Ждем вас : )
      Ответить
  • Андрей 26 апреля 2012, 16:40
    Скажите запись вебинара будет где то выложена? Зарегистрировался, но не успел посмотреть =(
    Пользуюсь как физлицо второй год альфабанком, все отлично и обслуживание и услуги. Вот хотел узнать что для юрлиц предлагают, кэшкарта, например, интересный продукт, хотел подробней узнать. Буду признателен если выложите ссылочку на запись вебинара. Спасибо
    Ответить
    • Afonin Dima 26 апреля 2012, 16:52
      Выложим завтра в этом самом блоге, следите за обновлениями.
      Ответить
      • АННАСП 27 апреля 2012, 13:43
        а по электронке сможете отправить презентацию?
        Ответить
        • Afonin Dima 27 апреля 2012, 14:33
          По электронке мы отправили тем, кто регистрировался на вебинаре. Электронки всех желающих мы знать не можем, так что не поленитесь, перейдите по ссылочке http://www.e-kontur.ru/blog/276 : )
          Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно