Вернуться в блог

Подписан «антиотмывочный» законопроект

Недавно Президент подписал закон об ужесточении контроля над бизнесом. Федеральный закон «О внесении изменений в ряд законодательных актов РФ в части противодействия незаконным финансовым операциям» № 134 от 28.06.2013 еще на этапе рассмотрения сразу прослыл «антиотмывочным»: новые меры по легализации доходов почти упразднили банковскую тайну, увеличили ответственность собственников бизнеса и расширили полномочия налоговиков.

Поправок много, и они коснулись нескольких кодексов и ряда законов. Какие новшества внёс новый документ и чем они грозят предпринимателям? Рассмотрим самые интересные.

Банковская тайна раскрыта

По новому закону налоговая получит доступ к полной информации о счетах в банках, принадлежащих обычным гражданам, которые не являются предпринимателями. Теперь о счетах физ.лиц банки тоже обязаны сообщать в ФНС: об открытии или закрытии счета, вклада, изменении реквизитов. А по запросу налоговой могут предоставить информацию об остатке денег на вашем счете и выписку по операциям. В общем, проверить могут каждого. По мнению чиновников, применение таких норм пресечет уклонение от налогов и незаконный вывод денег, ведь с таким контролем санкций не избежать.

Появилось новое понятие «бенефициарный владелец» — по сути это физ.лицо, которое распоряжается счетом организации. Все организации обязаны предоставлять информацию о своих собственниках, и уже сейчас банки начинают призывать к этому своих клиентов. Закон обязывает банки проводить такую идентификацию не реже 1 раза в год, а в случае сомнения в достоверности — еще чаще. Более того, если банк будет подозревать клиента в незаконном обороте денег, то имеет право закрыть его счет.

Владельцы фирмы будут отвечать по долгам

Ответственность фирмы по долгам теперь не будет ограничена размером уставного капитала и имуществом организации. Логика законодателей такая: если компания получит убыток из-за какой-то недобросовестной сделки, то по долгам будут отвечать её владельцы, т.к. сами допустили это. Если компания не сможет покрыть налоги, то возмещать деньги в бюджет будут учредители в судебном порядке. Бизнесмены смогут сохранить личное имущество, если докажут, что действовали в интересах организации.

Электронная отчетность по НДС

С 2014 года все налогоплательщики НДС обязаны предоставлять декларации по НДС только в электронном виде. Напомним, что сейчас обязанность распространяется только на компании с численностью сотрудников более 100 человек.

Предприятиям, которые до сих пор отчитываются по НДС на бумаге, нужно будет заранее получить электронную подпись и подключиться к электронной отправке отчетности.

В общем, спецрежимники освобождены от НДС, но есть случаи, когда они могут выступать налоговым агентом или могут просто выставить клиенту счет-фактуру с НДС. В таком случае они обязаны предоставлять декларацию по налогу на добавленную стоимость и в 2014 году могут сдать её еще в распечатанном виде.

Спецрежимники, которые работают по посредническим договорам и выделяют налог на добавленную стоимость, с 2015 тоже будут обязаны отчитываться только в электронном виде. Более того, нужно будет электронно предоставлять в налоговую журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Камеральные проверки по НДС с визитом

Новый закон увеличил полномочия налоговиков в рамках проведения «камералки» по НДС. Сейчас налоговая может прийти к вам «в гости», только если назначена выездная проверка. С 2015 года такая возможность у инспектора будет и при проведении камеральной проверки декларации по НДС, но только в двух случаях: если вы решите возместить НДС и если в декларации по НДС обнаружат недостоверные данные. Для доступа в ваше помещение и проведения осмотра у инспектора должно быть соответствующее постановление.

На принятие антиотмывочных поправок эксперты отреагировали по-разному: одни думают, что принятые нормы усилят коррупцию и нарушают банковскую тайну. Другие наоборот утверждают, что благодаря этому наше законодательство соответствует международным стандартам. И порядочным бизнесменам не о чем беспокоиться, ведь новые рычаги контроля помогут их же обезопасить.

64 комментария
Представьтесь через
фейсбук контакте твиттер
Написать комментарий
  • Гость 18 июля 2013, 11:55
    ОСНО становится не выгоден совсем, если при регистрации ООО не подал заявление на УСН. То можно будет смело "закрываться".
    Ответить
    • Afonin Dima 18 июля 2013, 12:17
      Это точно : (
      Ответить
    • Александр 18 июля 2013, 13:56
      Чем не выгоден? НДС и налог на прибыль платить надо?
      Ответить
  • Potapov Daniil 18 июля 2013, 12:03
    Про счета-хрен с ними, любителям поналить денег только попоротит крови. Про ответственность- ну, не совсем понятно. Интересна будет правоприменительная практика по делам.
    А ОСНО жопа, согласен.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 18 июля 2013, 12:38
      По поводу субсидиарной ответственности учредителей в законе много размытости, да, интересно как на практике она скажется. По логике чиновников эта мера исключительно для фирм-однодневок, которые закрываются списав на банкротство, а долг государству остаётся непокрытым.
      Ответить
  • Блинов 18 июля 2013, 15:11
    а еще сегодня Леху закрыли... на 5 лет...
    кто из нас следующий? у кого ИНФН найдет нарушение?...
    Ответить
    • Afonin Dima 18 июля 2013, 16:15
      Думаю, им важен медийный охват. С малым бизнесом простых ИПшников и ОООшек такой фокус проделывать не интересно : )
      Ответить
      • Галина 2 августа 2013, 09:16
        И, как всегда, "лес рубят,щепки летят.."?
        Ответить
    • Гость 14 августа 2013, 22:14
      Вор должен сидеть в тюрьме.
      Ответить
    • Гость 14 августа 2013, 22:21
      Леху надо лет на 10 закрывать. Поищи в ютубе "Смысл игры 43 Проект навальный". То, что Леха - вор, не понимают сейчас только зазомбированные хомячки.
      Ответить
      • Андрей 22 августа 2013, 05:39
        Чего нашисты забыли в бизнес блоге ? Или ты просто балбес и не в состоянии оценить что это за дело такое с кировлес ?
        Ответить
  • Гость 18 июля 2013, 15:15
    есть сферы деятельности где без ОСНО никуда, к сожалению....
    Ответить
  • Артем 18 июля 2013, 19:51
    В нашей стране любой закон работает в интересах чиновников. Что касается ограниченной ответственности то это основа предпринимательства. А у нас это презумпция виновности. Т.е человека заранее зачисляют в потенциальные жулики. Это надо быть совсем тупым чтобы принять такой закон.
    Ответить
  • Татьяна 19 июля 2013, 10:07
    ООО абсолютно теряет смысл. По сути Общество с ограниченной ответственностью превратилось в общество с полной ответственностью. Так проще ИП уж тогда быть.
    Ответить
  • Андрей 20 июля 2013, 08:26
    Подскажите, кто знает, когда вступает в силу вышеуказанный закон с его поправками, точнее закон в его новой редакции, с момента подписания или в будущем периоде? И второй вопрос: будет ли доступ у налоговиков к операциям по уже закрытым ранее дебетовым картам, принадлежавшим физическому лицу? Спасибо.
    Ответить
    • Дмитрий 20 июля 2013, 11:49
      Я думаю закон не будет иметь обратной силы т.е. он будет действовать с того момента, который прописан. Поэтому я думаю, что нельзя как бы будет :) но по факту как всегда, все будет как из решета литься и ни кто не будет смотреть на число, когда это нужно :)
      Сколько раз наблюдал картину совсем молодые парни, уж совсем молодые снимают с карточки по несколько сотен тысяч рублей. Очевидно, что через них идет отмыв бабок.
      Ответить
      • Антон 21 июля 2013, 00:37
        Дмитрий, это плохой способ работы о котором вы говорите, и очень не удобный.
        есть на много проще и более менее модно сказать легальный.
        Ответить
    • Avvakumova Olga 22 июля 2013, 08:32
      Добрый день! Закон №134-ФЗ от 28.06.2013 вступил в силу со дня официального публикования, отдельные положения, например, предоставление декларации НДС и журнал учета счетов-фактур в электронном виде вступают в силу с 2014 года и с 2015 года соответственно. Будет ли у налоговиков доступ к информации по уже закрытым счетам в законодательстве, к сожалению, конкретного разъяснения нет.
      Ответить
      • Алексей 22 июля 2013, 14:53
        По мимо банковских систем, есть альтернативные способы выведения налички. Электронные деньги которые за бугром никто не отменял.
        Ответить
        • Дмитрий 22 июля 2013, 17:20
          p.s. сколько вы выведите 2 рубля через электронные системы?
          Сейчас все электронные системы, заставляют подписывать договор НКО с выводом денег на р/с
          Ответить
  • Алексей 22 июля 2013, 17:33
    Видно, что государство живет своей жизнью, а коммерция и люди своей. Вместо того, чтобы сотрудничать и налаживать жизнь (чем, собственно, государство и ОБЯЗАНО заниматься), ставим палки в колеса, вынуждаем оправдываться за свои действия.
    Фашизм какой-то.
    Ответить
    • Алексей 22 июля 2013, 22:21
      Иди товарищ со своим фашизмом подальше. Государство наше объявило войну народу. Подумайте, после каких реформ государства улучшилась жизнь простых людей? Я отвечу, что ни одна реформа не была доведена до конца и логического завершения. Все изменения коснулись только той стороны, чтобы увеличить налоги, уменьшить пенсию пожилому населению в будущем, убрать льготы....а что обещали нам 10 лет назад господин *утин?? я не принадлежу к политическим силам, я объективно смотрю на жизнь. Многие друзья бизнесмены уехали за бугор еще в конце 2012 года
      Ответить
      • Серж 23 июля 2013, 20:45
        А что гос-во сделало плохого? Оно всего лишь хочет навести порядок в сборе налогов. А то сейчас компании на ОСНО за левые услуги переводит деньги, обналичивает их по 2-6% да еще и счет фактуру от этих левых контор подшивает к зачету? Т.е. с ничего получают прибыли под 30%. Т.е. отправили 100 000, на руки нал получили 94, счет фактуру на 15, и избежали налог на прибыль на 17, итого из 100 сделал 126.
        Ответить
        • Кудряшов Алексей 24 июля 2013, 09:31
          А что хорошего, что фактически ООО упразднили?
          Ответить
          • Серж 24 июля 2013, 10:46
            Не понял, что значит упразднили ООО? Т.е. если сделали, что за долги ООО будут отвечать учредители - вы считаете что хоронят ООО? Следовательно делаем вывод, что те кто открывал ООО, а не ИП делали это только для того, что б потом не нести ответственность? Тогда чему удивляться, что у нас нет презумпции не виновности, как писали выше? Тем кто честно ведет бизнес, в принципе бояться нечего.
            Ответить
            • Татьяна 24 июля 2013, 12:10
              В бизнесе всякое может случиться. Даже если честно ведешь бизнес. Есть очень дорогостоящие процессы. И если случится что то непредвиденное потом всю жизнь будешь работать только чтобы оплатить этот долг. Не очень радостная перспектива. Ну и ООО так и переводится общество с ограниченной ответственностью. Специально была придумана такая форма для снижения рисков.
              Ответить
              • Дмитрий 24 июля 2013, 12:13
                При открытие любого вида бизнеса, человек который решил в него войти, должен отдавать себе отчет, что в него не то что, легко войти а можно выйти с проблемами на всю оставшуюся жизнь!
                И это правильно.
                А форма ограниченности отнюдь ни для этого была придумана. что бы кидать да и отмывать бабки :)
                Ответить
                • Татьяна 24 июля 2013, 12:21
                  Ну тогда называться уже должно не ООО.
                  Ответить
                  • Серж 24 июля 2013, 14:26
                    а как? ОБО общество без ответственности? Это надо самим бизнесменам, иначе добропорядочные компании буду проигрывать конкурентную борьбу перед таким хитрожопыми коммерсами, которые наберут кредиты, налоги не платят, выжимают по максимуму и сливаются.
                    Ответить
                    • Кудряшов Алексей 24 июля 2013, 14:42
                      Да что Вы сразу в крайность бросаетесь, Серж. ООО действительно общество с Ограниченной ответственностью. И дело тут не в жуликах.
                      Вы так легко сейчас на сторону обвинения перешли, потому что, вероятнее всего, являетесь и собственником, и директором своего бизнеса. А что делать, если ГД наемник? Слил лаванду и скрылся. И не ожидали от него. А учредители не в курсе и платят за все. Рассматривайте все случаи.
                      Ответить
                      • Дмитрий 24 июля 2013, 15:01
                        ой рассмешил :) что бы хоть 1 учредить не был в курсе, что твориться в компании :) вы сами не смеетесь на данным предложением :)
                        Даже в мега супер пупер холдингах, уж поверьте. знают больше учредители чем некоторые сотрудники :)
                        Бред не пишите.
                        Ответить
                        • Кудряшов Алексей 24 июля 2013, 15:05
                          Да я не про себя пишу, и согласен с Вашим доводом, но знаю случаи.
                          Бред не пишите.
                          Ответить
                          • Дмитрий 24 июля 2013, 15:08
                            случай когда владелица развели как мальчика :) так это нечего щелкать. не умеешь в голове все держать, нечего и начинать.
                            Это называется безответственность а не подстава. В вашем случаи как вы описываете люди ответили за свое халатное отношение, не более.
                            Ответить
                        • Андрей 17 декабря 2014, 11:13
                          Херл...и ты пишешь, ты кто? У тебя что есть свой бизнес. По-моему ты из полосатых
                          (ты пишешь бред) Что бы было все по чесноку то и налоги надо сделать честные .
                          Налог обд. ералово.
                          Мы кормими ментов которые пресуют население, врачей которые платные услуги, учителей которые берут, вас уро...дов чинов. которых 5 мил. чел. и многих других.
                          Так что закрой свое хо.й..ло.
                          Ответить
                • Дмитрий 29 июля 2013, 16:03
                  Дмитрий, все проблемы созданы искуственным путем. Людьми на черных мерседесах, которые об этих проблемах вас предупреждают и создают еще. Любые налоги и взносы платились бы исправно, если бы расходовались они на те цели на которые и собирались, а не на очередной загородный замок депутатов.
                  Ответить
            • Татьяна 2 августа 2013, 10:54
              +1
              Ответить
        • Татьяна 2 августа 2013, 10:54
          +1
          Ответить
  • Андрей 24 июля 2013, 07:25
    Поправки в Налоговый кодекс РФ, внесенные Федеральным законом от 28.06.2013 №134-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям», вступят в силу с 30 июля текущего года.
    Ответить
  • Покровский Дмитрий 28 июля 2013, 16:36
    Мы как раз сдаем отчетность по НДС... Эльба, как же мы теперь будем её сдавать, если в системе нет такой функции? Сделайте пожалуйста чтобы хотя бы готовый отчет, сформированный самостоятельно можно было просто закачать и отправить в налоговую через вас! Не искать же ради этого НДС-а новых операторов по сдаче электронной отчетности...
    Ответить
    • Покровский Дмитрий 28 июля 2013, 16:55
      У кого такая же проблема, или кто просто сочувствует бедолагам, которых налоговая ЗАСТАВЛЯЕТ сдавать НДС, поставьте пожалуйста плюсик за идею - https://elba.userecho.com/topic/118656-deklaratsiya-nds/
      Ответить
    • Afonin Dima 29 июля 2013, 09:48
      Очень вероятно, что реализуем к следующему году.
      Ответить
  • Гость 29 июля 2013, 14:48
    Не очень понятно, как это относится к ИП? Куда придёт проверка? И как она будет проводиться?
    Ответить
  • Максим 1 августа 2013, 19:19
    "Другие наоборот утверждают, что благодаря этому наше законодательство соответствует международным стандартам."
    Еще бы уровень жизни подрос
    Ответить
  • Маслов Максим 1 августа 2013, 21:02
    Ну что же... значит все меньше Граждан будут хранить деньги в банке...
    Ответить
  • бухгалтер 2 августа 2013, 06:59
    надо НДС убрать просто, как Прохоров в своей программе предлагает, мы платим а его уже к возмещению по экспорту и мегапроектам некоторым лицам не хватает, в очередь несчастные строятся. Больше бы сэкономили на налоговиках и проверках. Одно зло от этого НДС
    Ответить
    • бухгалтер 2 августа 2013, 07:48
      про возмещение - абсолютно точно
      Ответить
    • Галина 2 августа 2013, 09:22
      С этим НДС только веревку и мыло купить...
      Ответить
  • Гость 2 августа 2013, 19:30
    Вот банковскими счетами простых физ лиц и надо бы заняться. Может хоть совместные покупки узаконят, да интернет магазины, которые в тени. Налоги не платят, а цены сбивают. Зла не хватает
    Ответить
  • Волненко Денис 4 августа 2013, 21:13
    На счет банковской тайны) Меня этот вопрос давно интересовал. И все говорили вокруг, что никто не имеет права знать о движении средств на расчетном счете ИП, ООО и физ. лица, а тем более исполнять финансовые обязательства, кроме владельцев. Когда мне в банке объяснили компетентные люди, что налоговая имеет доступ к любому счету по запросу и к физическим и юридическим лицам и может заблокировать сумму, выписать Инкассо, или как это там называется или вообще наложить арест на счет. Так что не удивили)
    Ответить
  • Гостья 5 августа 2013, 15:29
    "Владельцы фирмы будут отвечать по долгам

    Ответственность фирмы по долгам теперь не будет ограничена размером уставного капитала и имуществом организации."
    Здравствуйте, подскажите в какой статье закона об этом написано, что-то не могу найти
    Ответить
    • Afonin Dima 5 августа 2013, 16:02
      В самом начале статьи есть ссылка на законопроект. В тексте законопроекта прописано, в какие именно законодательные акты вносятся те или иные поправки : )
      Ответить
      • Артемий 11 декабря 2013, 14:43
        Здравствуйте!

        Подскажите где конкретно об этом можно прочитать (Владельцы фирмы будут отвечать по долгам)?!
        Ответить
        • Avvakumova Olga 16 декабря 2013, 17:28
          Добрый день!
          К сожалению, у нас нет статьи конкретно на эту тему. В антиотмывочном законе это статья 18: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=214940#h941
          Ответить

Блог /

Подписан «антиотмывочный» законопроект

Недавно Президент подписал закон об ужесточении контроля над бизнесом. Федеральный закон «О внесении изменений в ряд законодательных актов РФ в части противодействия незаконным финансовым операциям» № 134 от 28.06.2013 еще на этапе рассмотрения сразу прослыл «антиотмывочным»: новые меры по легализации доходов почти упразднили банковскую тайну, увеличили ответственность собственников бизнеса и расширили полномочия налоговиков.

Поправок много, и они коснулись нескольких кодексов и ряда законов. Какие новшества внёс новый документ и чем они грозят предпринимателям? Рассмотрим самые интересные.

Банковская тайна раскрыта

По новому закону налоговая получит доступ к полной информации о счетах в банках, принадлежащих обычным гражданам, которые не являются предпринимателями. Теперь о счетах физ.лиц банки тоже обязаны сообщать в ФНС: об открытии или закрытии счета, вклада, изменении реквизитов. А по запросу налоговой могут предоставить информацию об остатке денег на вашем счете и выписку по операциям. В общем, проверить могут каждого. По мнению чиновников, применение таких норм пресечет уклонение от налогов и незаконный вывод денег, ведь с таким контролем санкций не избежать.

Появилось новое понятие «бенефициарный владелец» — по сути это физ.лицо, которое распоряжается счетом организации. Все организации обязаны предоставлять информацию о своих собственниках, и уже сейчас банки начинают призывать к этому своих клиентов. Закон обязывает банки проводить такую идентификацию не реже 1 раза в год, а в случае сомнения в достоверности — еще чаще. Более того, если банк будет подозревать клиента в незаконном обороте денег, то имеет право закрыть его счет.

Владельцы фирмы будут отвечать по долгам

Ответственность фирмы по долгам теперь не будет ограничена размером уставного капитала и имуществом организации. Логика законодателей такая: если компания получит убыток из-за какой-то недобросовестной сделки, то по долгам будут отвечать её владельцы, т.к. сами допустили это. Если компания не сможет покрыть налоги, то возмещать деньги в бюджет будут учредители в судебном порядке. Бизнесмены смогут сохранить личное имущество, если докажут, что действовали в интересах организации.

Электронная отчетность по НДС

С 2014 года все налогоплательщики НДС обязаны предоставлять декларации по НДС только в электронном виде. Напомним, что сейчас обязанность распространяется только на компании с численностью сотрудников более 100 человек.

Предприятиям, которые до сих пор отчитываются по НДС на бумаге, нужно будет заранее получить электронную подпись и подключиться к электронной отправке отчетности.

В общем, спецрежимники освобождены от НДС, но есть случаи, когда они могут выступать налоговым агентом или могут просто выставить клиенту счет-фактуру с НДС. В таком случае они обязаны предоставлять декларацию по налогу на добавленную стоимость и в 2014 году могут сдать её еще в распечатанном виде.

Спецрежимники, которые работают по посредническим договорам и выделяют налог на добавленную стоимость, с 2015 тоже будут обязаны отчитываться только в электронном виде. Более того, нужно будет электронно предоставлять в налоговую журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Камеральные проверки по НДС с визитом

Новый закон увеличил полномочия налоговиков в рамках проведения «камералки» по НДС. Сейчас налоговая может прийти к вам «в гости», только если назначена выездная проверка. С 2015 года такая возможность у инспектора будет и при проведении камеральной проверки декларации по НДС, но только в двух случаях: если вы решите возместить НДС и если в декларации по НДС обнаружат недостоверные данные. Для доступа в ваше помещение и проведения осмотра у инспектора должно быть соответствующее постановление.

На принятие антиотмывочных поправок эксперты отреагировали по-разному: одни думают, что принятые нормы усилят коррупцию и нарушают банковскую тайну. Другие наоборот утверждают, что благодаря этому наше законодательство соответствует международным стандартам. И порядочным бизнесменам не о чем беспокоиться, ведь новые рычаги контроля помогут их же обезопасить.

Оставить комментарий
Комментарии (64)
  • Гость 18 июля 2013, 11:55
    ОСНО становится не выгоден совсем, если при регистрации ООО не подал заявление на УСН. То можно будет смело "закрываться".
    Ответить
    • Afonin Dima 18 июля 2013, 12:17
      Это точно : (
      Ответить
    • Александр 18 июля 2013, 13:56
      Чем не выгоден? НДС и налог на прибыль платить надо?
      Ответить
  • Potapov Daniil 18 июля 2013, 12:03
    Про счета-хрен с ними, любителям поналить денег только попоротит крови. Про ответственность- ну, не совсем понятно. Интересна будет правоприменительная практика по делам.
    А ОСНО жопа, согласен.
    Ответить
    • Avvakumova Olga 18 июля 2013, 12:38
      По поводу субсидиарной ответственности учредителей в законе много размытости, да, интересно как на практике она скажется. По логике чиновников эта мера исключительно для фирм-однодневок, которые закрываются списав на банкротство, а долг государству остаётся непокрытым.
      Ответить
  • Блинов 18 июля 2013, 15:11
    а еще сегодня Леху закрыли... на 5 лет...
    кто из нас следующий? у кого ИНФН найдет нарушение?...
    Ответить
    • Afonin Dima 18 июля 2013, 16:15
      Думаю, им важен медийный охват. С малым бизнесом простых ИПшников и ОООшек такой фокус проделывать не интересно : )
      Ответить
      • Галина 2 августа 2013, 09:16
        И, как всегда, "лес рубят,щепки летят.."?
        Ответить
    • Гость 14 августа 2013, 22:14
      Вор должен сидеть в тюрьме.
      Ответить
    • Гость 14 августа 2013, 22:21
      Леху надо лет на 10 закрывать. Поищи в ютубе "Смысл игры 43 Проект навальный". То, что Леха - вор, не понимают сейчас только зазомбированные хомячки.
      Ответить
      • Андрей 22 августа 2013, 05:39
        Чего нашисты забыли в бизнес блоге ? Или ты просто балбес и не в состоянии оценить что это за дело такое с кировлес ?
        Ответить
  • Гость 18 июля 2013, 15:15
    есть сферы деятельности где без ОСНО никуда, к сожалению....
    Ответить
  • Артем 18 июля 2013, 19:51
    В нашей стране любой закон работает в интересах чиновников. Что касается ограниченной ответственности то это основа предпринимательства. А у нас это презумпция виновности. Т.е человека заранее зачисляют в потенциальные жулики. Это надо быть совсем тупым чтобы принять такой закон.
    Ответить
  • Татьяна 19 июля 2013, 10:07
    ООО абсолютно теряет смысл. По сути Общество с ограниченной ответственностью превратилось в общество с полной ответственностью. Так проще ИП уж тогда быть.
    Ответить
  • Андрей 20 июля 2013, 08:26
    Подскажите, кто знает, когда вступает в силу вышеуказанный закон с его поправками, точнее закон в его новой редакции, с момента подписания или в будущем периоде? И второй вопрос: будет ли доступ у налоговиков к операциям по уже закрытым ранее дебетовым картам, принадлежавшим физическому лицу? Спасибо.
    Ответить
    • Дмитрий 20 июля 2013, 11:49
      Я думаю закон не будет иметь обратной силы т.е. он будет действовать с того момента, который прописан. Поэтому я думаю, что нельзя как бы будет :) но по факту как всегда, все будет как из решета литься и ни кто не будет смотреть на число, когда это нужно :)
      Сколько раз наблюдал картину совсем молодые парни, уж совсем молодые снимают с карточки по несколько сотен тысяч рублей. Очевидно, что через них идет отмыв бабок.
      Ответить
      • Антон 21 июля 2013, 00:37
        Дмитрий, это плохой способ работы о котором вы говорите, и очень не удобный.
        есть на много проще и более менее модно сказать легальный.
        Ответить
    • Avvakumova Olga 22 июля 2013, 08:32
      Добрый день! Закон №134-ФЗ от 28.06.2013 вступил в силу со дня официального публикования, отдельные положения, например, предоставление декларации НДС и журнал учета счетов-фактур в электронном виде вступают в силу с 2014 года и с 2015 года соответственно. Будет ли у налоговиков доступ к информации по уже закрытым счетам в законодательстве, к сожалению, конкретного разъяснения нет.
      Ответить
      • Алексей 22 июля 2013, 14:53
        По мимо банковских систем, есть альтернативные способы выведения налички. Электронные деньги которые за бугром никто не отменял.
        Ответить
        • Дмитрий 22 июля 2013, 17:20
          p.s. сколько вы выведите 2 рубля через электронные системы?
          Сейчас все электронные системы, заставляют подписывать договор НКО с выводом денег на р/с
          Ответить
  • Алексей 22 июля 2013, 17:33
    Видно, что государство живет своей жизнью, а коммерция и люди своей. Вместо того, чтобы сотрудничать и налаживать жизнь (чем, собственно, государство и ОБЯЗАНО заниматься), ставим палки в колеса, вынуждаем оправдываться за свои действия.
    Фашизм какой-то.
    Ответить
    • Алексей 22 июля 2013, 22:21
      Иди товарищ со своим фашизмом подальше. Государство наше объявило войну народу. Подумайте, после каких реформ государства улучшилась жизнь простых людей? Я отвечу, что ни одна реформа не была доведена до конца и логического завершения. Все изменения коснулись только той стороны, чтобы увеличить налоги, уменьшить пенсию пожилому населению в будущем, убрать льготы....а что обещали нам 10 лет назад господин *утин?? я не принадлежу к политическим силам, я объективно смотрю на жизнь. Многие друзья бизнесмены уехали за бугор еще в конце 2012 года
      Ответить
      • Серж 23 июля 2013, 20:45
        А что гос-во сделало плохого? Оно всего лишь хочет навести порядок в сборе налогов. А то сейчас компании на ОСНО за левые услуги переводит деньги, обналичивает их по 2-6% да еще и счет фактуру от этих левых контор подшивает к зачету? Т.е. с ничего получают прибыли под 30%. Т.е. отправили 100 000, на руки нал получили 94, счет фактуру на 15, и избежали налог на прибыль на 17, итого из 100 сделал 126.
        Ответить
        • Кудряшов Алексей 24 июля 2013, 09:31
          А что хорошего, что фактически ООО упразднили?
          Ответить
          • Серж 24 июля 2013, 10:46
            Не понял, что значит упразднили ООО? Т.е. если сделали, что за долги ООО будут отвечать учредители - вы считаете что хоронят ООО? Следовательно делаем вывод, что те кто открывал ООО, а не ИП делали это только для того, что б потом не нести ответственность? Тогда чему удивляться, что у нас нет презумпции не виновности, как писали выше? Тем кто честно ведет бизнес, в принципе бояться нечего.
            Ответить
            • Татьяна 24 июля 2013, 12:10
              В бизнесе всякое может случиться. Даже если честно ведешь бизнес. Есть очень дорогостоящие процессы. И если случится что то непредвиденное потом всю жизнь будешь работать только чтобы оплатить этот долг. Не очень радостная перспектива. Ну и ООО так и переводится общество с ограниченной ответственностью. Специально была придумана такая форма для снижения рисков.
              Ответить
              • Дмитрий 24 июля 2013, 12:13
                При открытие любого вида бизнеса, человек который решил в него войти, должен отдавать себе отчет, что в него не то что, легко войти а можно выйти с проблемами на всю оставшуюся жизнь!
                И это правильно.
                А форма ограниченности отнюдь ни для этого была придумана. что бы кидать да и отмывать бабки :)
                Ответить
                • Татьяна 24 июля 2013, 12:21
                  Ну тогда называться уже должно не ООО.
                  Ответить
                  • Серж 24 июля 2013, 14:26
                    а как? ОБО общество без ответственности? Это надо самим бизнесменам, иначе добропорядочные компании буду проигрывать конкурентную борьбу перед таким хитрожопыми коммерсами, которые наберут кредиты, налоги не платят, выжимают по максимуму и сливаются.
                    Ответить
                    • Кудряшов Алексей 24 июля 2013, 14:42
                      Да что Вы сразу в крайность бросаетесь, Серж. ООО действительно общество с Ограниченной ответственностью. И дело тут не в жуликах.
                      Вы так легко сейчас на сторону обвинения перешли, потому что, вероятнее всего, являетесь и собственником, и директором своего бизнеса. А что делать, если ГД наемник? Слил лаванду и скрылся. И не ожидали от него. А учредители не в курсе и платят за все. Рассматривайте все случаи.
                      Ответить
                      • Дмитрий 24 июля 2013, 15:01
                        ой рассмешил :) что бы хоть 1 учредить не был в курсе, что твориться в компании :) вы сами не смеетесь на данным предложением :)
                        Даже в мега супер пупер холдингах, уж поверьте. знают больше учредители чем некоторые сотрудники :)
                        Бред не пишите.
                        Ответить
                        • Кудряшов Алексей 24 июля 2013, 15:05
                          Да я не про себя пишу, и согласен с Вашим доводом, но знаю случаи.
                          Бред не пишите.
                          Ответить
                          • Дмитрий 24 июля 2013, 15:08
                            случай когда владелица развели как мальчика :) так это нечего щелкать. не умеешь в голове все держать, нечего и начинать.
                            Это называется безответственность а не подстава. В вашем случаи как вы описываете люди ответили за свое халатное отношение, не более.
                            Ответить
                        • Андрей 17 декабря 2014, 11:13
                          Херл...и ты пишешь, ты кто? У тебя что есть свой бизнес. По-моему ты из полосатых
                          (ты пишешь бред) Что бы было все по чесноку то и налоги надо сделать честные .
                          Налог обд. ералово.
                          Мы кормими ментов которые пресуют население, врачей которые платные услуги, учителей которые берут, вас уро...дов чинов. которых 5 мил. чел. и многих других.
                          Так что закрой свое хо.й..ло.
                          Ответить
                • Дмитрий 29 июля 2013, 16:03
                  Дмитрий, все проблемы созданы искуственным путем. Людьми на черных мерседесах, которые об этих проблемах вас предупреждают и создают еще. Любые налоги и взносы платились бы исправно, если бы расходовались они на те цели на которые и собирались, а не на очередной загородный замок депутатов.
                  Ответить
            • Татьяна 2 августа 2013, 10:54
              +1
              Ответить
        • Татьяна 2 августа 2013, 10:54
          +1
          Ответить
  • Андрей 24 июля 2013, 07:25
    Поправки в Налоговый кодекс РФ, внесенные Федеральным законом от 28.06.2013 №134-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям», вступят в силу с 30 июля текущего года.
    Ответить
  • Покровский Дмитрий 28 июля 2013, 16:36
    Мы как раз сдаем отчетность по НДС... Эльба, как же мы теперь будем её сдавать, если в системе нет такой функции? Сделайте пожалуйста чтобы хотя бы готовый отчет, сформированный самостоятельно можно было просто закачать и отправить в налоговую через вас! Не искать же ради этого НДС-а новых операторов по сдаче электронной отчетности...
    Ответить
    • Покровский Дмитрий 28 июля 2013, 16:55
      У кого такая же проблема, или кто просто сочувствует бедолагам, которых налоговая ЗАСТАВЛЯЕТ сдавать НДС, поставьте пожалуйста плюсик за идею - https://elba.userecho.com/topic/118656-deklaratsiya-nds/
      Ответить
    • Afonin Dima 29 июля 2013, 09:48
      Очень вероятно, что реализуем к следующему году.
      Ответить
  • Гость 29 июля 2013, 14:48
    Не очень понятно, как это относится к ИП? Куда придёт проверка? И как она будет проводиться?
    Ответить
  • Максим 1 августа 2013, 19:19
    "Другие наоборот утверждают, что благодаря этому наше законодательство соответствует международным стандартам."
    Еще бы уровень жизни подрос
    Ответить
  • Маслов Максим 1 августа 2013, 21:02
    Ну что же... значит все меньше Граждан будут хранить деньги в банке...
    Ответить
  • бухгалтер 2 августа 2013, 06:59
    надо НДС убрать просто, как Прохоров в своей программе предлагает, мы платим а его уже к возмещению по экспорту и мегапроектам некоторым лицам не хватает, в очередь несчастные строятся. Больше бы сэкономили на налоговиках и проверках. Одно зло от этого НДС
    Ответить
    • бухгалтер 2 августа 2013, 07:48
      про возмещение - абсолютно точно
      Ответить
    • Галина 2 августа 2013, 09:22
      С этим НДС только веревку и мыло купить...
      Ответить
  • Гость 2 августа 2013, 19:30
    Вот банковскими счетами простых физ лиц и надо бы заняться. Может хоть совместные покупки узаконят, да интернет магазины, которые в тени. Налоги не платят, а цены сбивают. Зла не хватает
    Ответить
  • Волненко Денис 4 августа 2013, 21:13
    На счет банковской тайны) Меня этот вопрос давно интересовал. И все говорили вокруг, что никто не имеет права знать о движении средств на расчетном счете ИП, ООО и физ. лица, а тем более исполнять финансовые обязательства, кроме владельцев. Когда мне в банке объяснили компетентные люди, что налоговая имеет доступ к любому счету по запросу и к физическим и юридическим лицам и может заблокировать сумму, выписать Инкассо, или как это там называется или вообще наложить арест на счет. Так что не удивили)
    Ответить
  • Гостья 5 августа 2013, 15:29
    "Владельцы фирмы будут отвечать по долгам

    Ответственность фирмы по долгам теперь не будет ограничена размером уставного капитала и имуществом организации."
    Здравствуйте, подскажите в какой статье закона об этом написано, что-то не могу найти
    Ответить
    • Afonin Dima 5 августа 2013, 16:02
      В самом начале статьи есть ссылка на законопроект. В тексте законопроекта прописано, в какие именно законодательные акты вносятся те или иные поправки : )
      Ответить
      • Артемий 11 декабря 2013, 14:43
        Здравствуйте!

        Подскажите где конкретно об этом можно прочитать (Владельцы фирмы будут отвечать по долгам)?!
        Ответить
        • Avvakumova Olga 16 декабря 2013, 17:28
          Добрый день!
          К сожалению, у нас нет статьи конкретно на эту тему. В антиотмывочном законе это статья 18: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=214940#h941
          Ответить
8 800 500-02-75
Найти

Темы

Подпишитесь на наши новости
Сегодня
отличный день,
чтобы начать!
Начать пользоваться Эльбой 30 дней бесплатно